Сила скромной открытки комплимента

Комплименты часто представляют собой небольшие благодарственные письма или открытки, которые компании используют для отправки клиентам вместе с продуктами, документами или пакетами. Если вы еще не используете их в своем бизнесе, вам следует подумать о приобретении подарочных листовок.

Открытка с благодарностью - отличный способ продемонстрировать свой профессионализм как компании. Помещение открытки в конверт вместе с брошюрами или рекламными материалами, которые вы рассылаете, демонстрирует, что вы находите время, чтобы предложить отличное обслуживание клиентов и внимание к деталям, что действительно важно, особенно на переполненном рынке. Открытка с благодарностью может многое значить, когда дело доходит до впечатления нового или потенциального клиента.

Сейчас, когда все больше и больше того, чем мы занимаемся в Интернете, может быть сложно добавить тот индивидуальный подход, который подчеркивает индивидуальность вашего бизнеса. Может показаться устаревшим посылать своим клиентам открытки с комплиментами, но это может иметь ряд больших преимуществ для вашего бизнеса. Вот некоторые из основных причин, по которым вам следует использовать бланки комплиментов…

Открытки с комплиментами добавляют профессионализма

Как уже упоминалось, открытка с благодарностью - отличный способ добавить профессионализма каждому клиенту или заказу клиента. Клиенты хотят чувствовать, что имеют дело с профессионалами, серьезно относящимися к своему делу.

Для малого бизнеса, в частности, открытка может быть просто тем, чтобы показать вашим клиентам, что даже несмотря на то, что вы небольшая компания, вы полностью состоявшийся бизнес, который точно знает, что делает.

Для большего профессионализма убедитесь, что вы сохранили простой, гладкий и утонченный дизайн для своей открытки. Инвестируйте в качественную бумагу и печатные материалы, чтобы гарантировать, что ваши открытки будут серьезно восприняты и оценены вашим покупателем.

Открытки с комплиментами укрепляют доверие ваших клиентов

Открытки с благодарностью невероятно личностно-индивидуальны. Простое спасибо может заставить ваших клиентов почувствовать себя более удовлетворенными покупкой в вашем магазине. Отправляя открытку, вы помогаете очеловечить свой бизнес, что укрепляет доверие между вами и вашими клиентами. Чем больше доверия вы укрепите, тем лучше станут отношения. Укрепление доверия между вами и вашими клиентами жизненно важно для предприятий, которые зависят от повторных заказов или рекомендаций. Поэтому показать каждому покупателю, что вы его цените, - отличная идея.

Листовки с благодарностью и комплиментами чрезвычайно рентабельны, поэтому окупаемость инвестиций (окупаемость инвестиций) происходит быстро. Кроме того, всегда приятно показать клиентам, насколько вы их цените. Это может быть полезно и для вас! В конце концов, без клиентов у вас вообще не было бы бизнеса.

Благодаря благодарственным листовкам ваш бизнес всегда будет в центре внимания клиентов.

Карточки комплиментов - это не просто приятный штрих, это еще и маркетинговая тактика. Каждый раз, когда клиент взаимодействует с вашим бизнесом, он должен иметь положительный опыт. Добавление бланка-комплимента к продуктам плюс визитная карточка, которые вы отправляете клиентам, - отличный способ включить ваш бренд в пакеты.

Буклеты с комплиментами и рекламными материалами выделят ваш бизнес среди остальных и гарантируют, что клиенты с большей вероятностью запомнят ваш бренд. Когда придет время, и им снова понадобятся ваши услуги, вы будете в авангарде их умов и будете первым, кому они позвонят.

Листовки с комплиментами заставят ваших клиентов почувствовать, что их ценят

Печатная бумажная коммуникация имеет много преимуществ по сравнению с цифровой коммуникацией (это отдельная тема для другой статьи). Однако главным преимуществом является возможность печатного или письменного общения, чтобы ваши клиенты чувствовали себя ценными. В настоящее время все заняты - всегда спешат на следующую встречу, встречу или задание и обратно. Когда ваши клиенты видят, что ваш бизнес нашел время в течение рабочего дня, чтобы лично поблагодарить их, это может иметь большое значение для того, чтобы ваши клиенты чувствовали себя ценными и важными для вас.

Открытки с комплиментами способствуют увеличению продаж

Бланки с комплиментами также полезны, когда речь идет о поощрении клиентов покупать больше ваших продуктов или использовать больше ваших услуг, тем самым помогая увеличить ваши продажи. Когда ваши клиенты получат свой фирменный и напечатанный бланк-комплимент, они запомнят предоставленную вами отличную услугу и, как следствие, с большей вероятностью совершат дальнейшие покупки. Кроме того, положительное обслуживание означает, что клиенты также с большей вероятностью будут рекомендовать ваш бизнес своим друзьям, семье и коллегам и даже могут использовать открытки с комплиментами как способ передачи вашей информации. Это также может привести к увеличению продаж в долгосрочной перспективе.

Буклеты с комплиментами могут стать важной частью вашего брендаж

Последовательность бренда чрезвычайно важна на сегодняшнем рынке. Чтобы ваш бизнес выделялся среди других, вам нужна уникальная, последовательная идентичность, которая будет знакома и узнаваема вашим клиентам. Вам также необходимо хорошее присутствие на рынке, и печатные бизнес-канцелярские товары способствуют достижению этой цели. Однако, когда каждый рынок переполнен множеством брендов, как вы можете быть уверены, что выделитесь и опередите остальных?

Для многих предприятий, особенно для тех, кто торгует только через свои веб-сайты, брэндинг - это исключительно онлайн-процесс, но с помощью буклетов-комплиментов, бланков и обычных деловых канцелярских товаров вы можете развивать свой бренд в офлайновом мире. Когда ваши клиенты получают распечатанные буклеты и открытки с комплиментами, они, вероятно, запомнят ваш бренд больше всех остальных, что будет способствовать росту вашего бизнеса.

Как оформить открытку комплимент

Открытка с комплиментами или буклеты также помогают, когда дело доходит до добавления контекста к тому, что вы отправляете, или напоминания получателю, от кого пришел документ или посылка. Вам как бизнесу намного проще написать небольшую заметку на открытке с комплиментом, чем вытаскивать фирменные бланки и печатать длинное вступление.

Итак, наш первый совет по созданию бланка-комплимента, чтобы подчеркнуть репутацию вашего устоявшегося бизнеса, - придерживаться традиционного размера, когда дело доходит до оформления открыток. Нашим бестселлером является дополнительный бланк формата 1/3 A4, напечатанный с одной стороны на нашей немелованной бумаге премиум-класса плотностью 300 г / м2.

Затем убедитесь, что ваши открытки имеют фирменную символику и содержат контактную информацию, которую получатель может принять к сведению в будущем. Какой бы дизайн или формат вы ни выбрали, убедитесь, что вы оставили большую его часть пустой, что идеально подходит для написания личной заметки или благодарности.

Вы также можете проявить творческий подход к своим комплиментам. Не существует декораций, однако большинство комплиментов выглядят одинаково из-за недостатка воображения или творчества.

И последнее: не жертвуйте качеством бумаги. Смысл открытки-комплимента состоит в том, чтобы изобразить ваш бизнес как профессиональный и высококачественный - ваш выбор бумаги говорит сам за себя. Просмотрите наш ассортимент элитной бумаги, чтобы получить что-то особенное!