Буклет - полиграфическое изделие, состоящее из одного листа А4, А3 и пр., запечатанное с двух сторон и согнутое в один, два или более параллельных сгибов.
Для просчета или оформления заказа нужно указать:
Чаще всего презентации заказывают на бумаге средней плотности или обычной (ту которую обычно кладут в принтер), от этого зависит цена печати презентации. Если у Вас присутствую ярки фотографии или графики, диаграммы большого размера – лучше выбирать одностороннюю печать. Двухстороннюю печать выбираю, когда большое количество страниц 90 и более.
В ближайшее время мы добавим калькулятор расчета цены печати презентаций, а пока высылайте полную информацию на наш E-mail для просчета стоимости. Не забудьте приложить файл для печати и указать контактный телефон.
|
Печать буклетов рассчитана на массовую аудиторию и отличается своей компактностью и в то же время информативностью, один из самых оптимальных способов донесения информации о Ваших товарах или услугах.
Самыми распространенными вариантами изготовления буклетов является:
Листовки могут нести только ограниченный (не большой) объем информации. Буклет при таком же размере мотет вмещать в 2-4 раза больше. Замете что конечный размер листовки и у буклета одинаково компактный. За счет большего объем рекламного пространства и дизайна буклеты и приобретают такую популярность.
Уникальность буклета заключается в том, что он обладает преимуществами листов и достоинством каталогов: привлекательная и яркая обложка, возможность на внутренних страница раскрыть более детальную информацию о товаре или услуге, а маленькие размеры позволяют положить его даже в дамскую сумочку.
Особа форма буклета позволяет разместить в нем отрывной талон на скидку или подарок, или разместить бесплатный рекламный образец, дисконтную карточку.
Малые тиражи до 200 шт. можно напечатать в течении дня. Средний тираж буклетов 200-500 шт. требует на печать и фальцовку 2 дня. Крупные тиражи 1000 -10 000 шт. в зависимости от количества фальцев и после печатной обработки будут изготовлены за 4-7 рабочих дней.
Все зависит от поставленных целей. Если вы хотите произвести впечатление и тираж небольшой мы рекомендуем выбирать более плотную бумагу 200-250 г/2. В итоге буклет будет долее жестким, держать в руках такой буклет будет приятнее. Во-вторых, больший вес придаст подсознательно солидность конечному изделию.
Как вариант можно бумагу средней плотности заламинировать в матовую пленку. Тогда поверхность буклета приобретет приятную мягкость для рук. Ламинация будет защищать поверхность буклета от влаги и пыли.
На больших тиражах использование плотной бумаге оправданно только в имиджевых целях. Попробую разъяснить: чем плотнее бумага, тем больше ее стоимость. На больших тиражах доля стоимости бумаги составляет от 50 до 80 процентов стоимости тиража. Увеличивая плотность, вы сильно раздуваете цену одного буклета. В данном случае надо четко разделять определить, чего вы хотите добиться.
|
Мероприятия для увеличения продаж стали популярными в наше время и способствуют увеличению количества новых приверженцев торговых марок или ввода на рынок новых товаров и услуг. В таком буклете располагают дисконтные карты, дающие экономию при покупке. Хорошо работают аукционные буклеты так же на сезонных распродажах, день рождения фирмы. Иногда предлагают подарки в честь знаменательного события. Для рекламы таких событий очень хорошо подходят буклеты, в которых в удобной форме рассказывается об условиях и сроках проведения акции.
В полиграфии «Навис» вы всегда можете заказать печать необходимой вам услуги: изготовление буклетов недорого и в короткие сроки, изготовить визитки, листовки, брошюры, выполнить разработку дизайна и многое другое.
Нас часто находят по словам: печать буклетов Киев, печать лифлетов, заказать буклеты, изготовление буклетов.
Одним из свойств буклетов является компактность. За счет фальцовки (два сгиба) появляется возможность структурировать информацию для удобства клиентов и повышения рекламного воздействия. Кроме этого сложенный лист удобный в транспортировке складировании и распространении. Это тот самый случай, когда выигрывают обе стороны.
Большой простор для дизайна. В стандартном листе у вас только две плоскости для дизайнерских решений. В буклете на два фальца их 6. Первые две – перед и зад сложенного буклета, при раскрытии появляется еще 1, полное раскрытие еще три.
автор: Евгений Сергеев