Продукция

Услуги

Дизайн

Внешняя реклама

полиграфия - каталоги

Печать каталогов | разработка макета

Самый лучший способ представить покупателям товар – каталог продукции. Менеджеру по продажам, работая с клиентом лицом к лицу, проще всего использовать не набор разрозненных листовок, а представительный и продуманный каталог, в котором вся информация подана в лаконичной и понятной форме.

В каталоге Вы так же можете опубликовать данные о компании, испытаниях, технических характеристиках продукции, и многое другое. Удобно, что все материалы находятся в одном месте, не нужно ничего искать в разных мелких публикациях.

Каталог является незаменимым инструментом при проведении тренингов для персонала. Правильные, продуманные и качественные рекламные каталоги помогут увеличить количество клиентов, а соответственно продажи и прибыль Вашей компании.

каталоги как фактор роста продаж

Вы уже вкладываете деньги, в рекламу своего товара, платя зарплату менеджерам по сбыту. Дадите ли вы им эффективные инструменты по увеличению продаж – зависит от Вас.

Теперь поговорим об экономии при печати каталогов. В каталоге содержится информация о всех ваших товарах и услугах. Соответственно, даря каталог клиенту, Вы его (в скрытой форме) подталкиваете заказать еще что-то. Ведь оставшись довольным первой покупкой, клиент захочет снова обратиться к Вам.

Итак, мы приходим к следующему пункту программы - дизайн каталога. Самый главный вопрос – насколько он важен? Исходные данные: все типографии утверждают, что они занимаются печатью. А могут ли они похвастаться изготовлением качественных, стильных и продуманных макетов?

Сама печать – это процесс переноса краски на бумагу, но при этом помните, что гонка за дешевизной печати приведет к отсутствию желаемого эффекта. Может, хватит на себе экономить? Априори, не может быть качественная печать дешёвой. Вы лично видели новый дешёвый Мерседес или Боинг?

Самыми распространенными размерами являются А4 и А5. В какой-то степени можно сказать, что каталог, – это та же брошюра, но с большим количеством графики или иллюстраций. Ближайшим родственником каталога является рекламный буклет. Отличие в том, что в буклете на порядок меньше страниц.

телефон для справок

Каталоги можно разделить на 3 вида:

Что скрывается под рекламными каталогами, мы все знаем. Красочное многостраничное издание на хорошей бумаге с описаниями товаров или услуг и иллюстрациями.

Имиджевые каталоги преследуют одну цель – создание имиджа компании (как это видно из названия). Для них используют более дорогую бумагу, иногда дизайнерскую; отсутствие ограничений на размер и форму изделия. Тут главной целью является имидж компании, а не стоимость каталога.

Эксклюзивные каталоги изготавливают на заказ из самых дорогих материалов. Студийная съемка для иллюстраций, кожаные обложки с инкрустацией камнями, использование ароматических красок, – вот далеко не полный перечень технологий, используемых для создания эксклюзивных каталогов.

Виды скрепления листов в каталогах

мягкий переплет каталогаПереплет каталога на скобуПреплет каталога на пружину

Если Вам нужна срочная печать каталогов в небольшом количестве, лучший вариант – цифровая печать. Как ни странно, при малых объемах (10-200) данный метод будет и быстрее и дешевле офсетной печати. Так же есть возможность напечатать первый (сигнальный) экземпляр для утверждения.

О всех достоинствах и недостатках офсетной и цифровой печати Вы можете узнать, перейдя по ссылке. Оперативная полиграфия v12print будет рада помочь вам в решении полиграфических проблем.