Продукция

Услуги

Дизайн

Внешняя реклама

Раздел находятся в разработке

Дизайн полиграфии - дизайн упаковки

Дизайн упаковки разработка и создание

Дизайн упаковки лимонада

Одним из видов искусства можно считать умение представить товар красиво. В витринах магазинов все больше внимание уделяется оригинальной, можно сказать даже смелой упаковке товаров. Данный подход оправдывает себя в сфере увеличения продаж. "Узнают по походке" – можно перефразировать как узнают по упаковке. Упаковка позволяет выделится из целого ряда подобных продуктов.

Многие считаю, что упаковка – своего рода расходный материал, основной целью которого является сохранность товара, и не оказывает никакого влияния на его свойства. С таким заявлением трудно не согласится.

Основные функции упаковки:

  1. Защита от возможных повреждений товара
  2. Сохранность потребительских качеств товара
  3. Оптимальное распределение по объему и массе товаров
  4. Помощь в продвижении на рынок товаров

Рассмотрим упаковку, как элемент маркетинговой политики увеличения продаж.

Самой важной функцией упаковки с точки зрения маркетинга является привлечение внимания покупателя. Значение данного свойства тяжело переоценить. Как показывает практика грамотно разработанная упаковка может принести больше продаж чем реклама данного товара. И это не пустые заявления.

Как пример можно привести парфюмерную фирму из Окленда «Джинджер». За счет разработки нового дизайна упаковки своего мыла они смогли увеличить продажи в 3 раза оп сравнению с старыми показателями. И это при расходах на рекламу равных 25% рекламного бюджета товара со старой упаковкой.

Не стоит упускать из виду что товар может иметь сразу несколько упаковок. Как пример духи. Кроме самого флакона мы имеем еще и внешнюю упаковку (футляр).

Рассмотрим цену упаковки в стоимости самого товара. В среднем упаковка занимает до 10 % стоимости товара. В некоторых случаях стоимость упаковки может доходить до 40 %. Бывают случаи когда цена упаковки в несколько раз превышает стоимость самого продукта.

Основные факторы влияющие на предпочтения покупателей:

Все выше перечисленные факторы оказывают основное влияние на отношение потребителя к вашим товарам и вызывают у них конкретные чувства связанные с вашим товаром.

На начальном этапе производитель принимает решении о разработке опытных образцов упаковки. Все образцы подвергаются проверке на техническое соответствие упаковки различным стандартам и требованиям безопасности. Визуальное восприятие – даёт возможность проверить на правильность формы и цветовой гаммы, размещение торгового знака. Тестирование упаковки на работе с дилерами (оптовыми покупателями) на соответствует требований рынка по продвижению товара на рынок.

И последняя инстанции тестирование на потребителях. Вот здесь и откроется насколько качественным получился дизайн упаковки. Ведь главное, чтобы упаковку оценили конечные потребители. Только в этом случае можно считать, что цель достигнута и товар с легкостью завоюет новые рынки.

[an error occurred while processing this directive]