
Разработка фирменного стиля
Разработка логотипа, подбор фирменных шрифтов и описание вариантов их использования. Изготовление макетов офисной документации и сувенирной продукции: визитки, бланки, конверты, папки, блокноты, письма для рассылки. Брендирование ручек, чашек, ежедневников и д.р. Фирменный стиль компании, айдентика, бренд-бук. . Подробнее

Разработка логотипа компании
Логотип – это графическое лаконичное выражение образа компании. Стильный и удачный логотип говорит многое об организации и повышает ее запоминаемость среди потенциальных клиентов. При разработке логотипа мы учтем любые Ваши пожелания и тенденции рынка.

Разработка рекламного образа
Создание имиджа для рекламной продукции: разработка рекламного образа или корпоративного героя. Внедрение образа в уже имеющиеся рекламные макеты.

Дизайн календарей
Разработка дизайна календарей различной направленности и видов: настенный перекидной, квартальный, календарь-домик, карманный календарик, нестандартный календарь-трансформер.

Отрисовка логотипа
Если Ваш логотип существует только в виде маленькой превьюшки, или же в процессе работы затерялся оригинал – мы поможем Вам и с этим. Отрисовка логотипа в векторный формат (увеличение до любого размера без потери качества).

Создание макета буклета, листовки, флаера
Одни из самых распространённых рекламных материалов на рынках B2C и B2B. Результат рекламной компании с применением флаеров, листовок и буклетов на 50% зависит от грамотного и понятного дизайна материалов.

Открытки, приглашения
Качественный дизайн открытки или приглашения создаст положительный образ и праздничное настроение. Для тех, кто хочет получить блестящий результат и успеть вовремя.
Чаще всего про приближение праздников мы вспоминаем в последний момент. Чтобы всех поздравить или пригласить на Ваш праздник вовремя – заказывайте разработку макетов уже сейчас.
Весь процесс создания рекламных и информационных материалов в производстве делится на 3 этапа
- Дизайн, утверждение и допечатная подготовка
- Печать – во всем разнообразии вариантов, материалов и техник
- Послепечатная обработка – скобы, фальцовка, биговка, ламинирование, упаковка.
Как видим, любой процесс начинается с разработки дизайна.

Качественный, яркий и запоминающийся дизайн полиграфии – залог успеха любой рекламной кампании. Бледный, непонятный и скучный отталкивает внимание клиента или партнера. Рекламный дизайн – это фейерверк эмоций, захватывающий, восхищающий и манящий. Дизайн, побуждающий клиентов к конкретному действию.
Выбор дизайнера зависит исключительно от Вас. Как и в любом деле, уровень профессионализма зависит от опыта работы. К примеру, кому Вы доверите ремонт своего автомобиля – опытному мастеру с большим опытом или знакомому у которого есть гаечные ключи и он умеет откручивать гайки. То же самое и в дизайне – наличие дизайнерских программ и умение в них открывать картинку совершенно не значит, что макет будет качественным и принесет вам желаемый результат. Если бы все было так просто, то каждый, кто имеет краски и бумагу, мог бы рисовать не хуже Леонардо да Винчи или Микеланджело. «Обходите эти грабли».
Многие из нас сталкивались с такими вопросами при заказе дизайна полиграфической продукции:
- Как должен выглядеть рекламный каталог?
- Что размещать в рекламном буклете?
- Что такое фирменный стиль?
- Где заказать разработку логотипа и как он должен выглядеть?
Начнем с самого начала – определение направления и постановка задачи. От выбора направления (цели) будет зависеть вся остальная работа. Ошибка на данном этапе обойдется в цену 100% затрат на дизайн, печать и распространение и еще может нанести ущерб имиджу.
Для какой цели вам нужен дизайн
- Рост объёмов продаж
- Увеличение клиентской базы
- Составляющая маркетинговых акций
- Поддержка и информирование клиентов
- Увеличение имиджа компании
- Как визитная карточка фирмы
- Рост прямых продаж через Интернет
Определение целевой аудитори
Важно отметить, что дизайн для различных возрастных групп, людей разного социально и материального статуса, рода занятий сильно отличается. Не малое влияние оказывает образование потенциальных клиентов и круг их интересов.
Для наиболее полного понимания задачи необходимо ознакомится с рекламными материалами, разработанными для вашей компании ранее. Если у вас есть на примете дизайнерские решения других компаний, которые вам нравятся – так же предоставьте и их. Если же у вас разработан бренд-бук компании, предоставьте его нам на начальном этапе сотрудничества.
Наш творческий и одновременно логический подход к дизайну полиграфии позволяет создавать нестандартные и действенные решения для ваших задач.
Подбор фотографий и текстов
Следующим этапом является подготовка исходных материалов для работы. Предоставление иллюстраций, фотографий и текстов для будущего макета. В первую очередь мы воспринимаем изображение, а после уже текст, потому именно текст должен сопровождать изображение, а не наоборот. По мере надобности мы откорректируем текстовую информацию в соответствии с особенностями восприятия вашей целевой аудитории. Все это позволит создать будущее изделие более эффективным и запоминающимся. Удачное сочетание характера и тональности рекламного материала позволит сделать его визитной карточкой вашей компании и добиться наилучших результатов в бизнесе.
Макеты любой полиграфической продукции (визиток, листовок, брошюр, буклетов и каталогов), макеты для рекламных конструкций, вывесок, лайт-боксов, сити-лайтов, POS-материалов, разработка фирменного стиля и редактирование уже готовых дизайнов – мы называем «Дизайном полиграфии».
Дизайн любой полиграфической продукции подразделяется по уровню сложности на три категории:
- Дизайн полиграфии начального уровня сложности. Размещение логотипа, изображения и текста на абстрактном фоне. Все материалы предоставляются заказчиком. Высылается 1 вариант макета.
- Дизайн полиграфии среднего уровня сложности. Мы подбираем изображения на интересующую вас тематику, выстраиваем композицию, подбираем фон, размещаем информацию. Текстовые материалы и логотипы должен предоставить заказчик. Высылается 2 варианта на выбор. Дорабатывается выбранный макет (возможно совмещение двух вариантов в один).
- Дизайн полиграфии высокого уровня сложности. Создание образа, подбор, рисование и/или редактирование изображений. Заказчик предоставляет только текстовую информацию и лого. Высылается 2-3 эскизных варианта, дорабатывается до конечного утверждения. При потребности редактируется текст, обрисовывается логотип (рассчитывается отдельно).
Так же на цену дизайна влияет понимание заказчиком того, какой должен быть конечный результат. Чтобы заказать дизайн полиграфической продукции, необходимо заполнить бриф. Возможна почасовая тарификация работы с дизайнером (только при 1 уровне сложности). Копировальный центр v12print. Цена за час составляет 150 грн. Дизайн упаковки.
автор: Евгений Сергеев